Вся продукция компании

Новости компании

02.06.2017

Бренд «Савушкин» обновил дизайн упаковок

Яркие и узнаваемые. Бренд «Савушкин» обновил дизайн упаковок.

Как непросто порой определиться в мире молочных продуктов, тем более если твоя любимая марка постоянно расширяет свой и без того немалый ассортимент! И вот мы стоим около продуктовых полок, теряя время и терпение. Решить проблему ориентирования по молочной витрине взялась компания «Савушкин продукт».

Согласно исследованиям аналитиков, в идеале на всю процедуру выбора товаров человек должен тратить от 2 до 5 секунд. Но в молочном отделе крупного магазина легко и растеряться, даже если точно знаешь название любимого продукта и предпочтительную жирность. Бренд «Савушкин» облегчил задачу своим потребителям, обновив дизайн упаковки. Новые привлекательные этикетки будет видно издалека, что упростит поиски и сэкономит время покупателей.

«Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн упаковки, совершенствование маркетинговых коммуникаций - мы всегда стремимся соответствовать запросам нашего потребителя и говорить с ним на одном языке. Именно поэтому была поставлена задача - создать максимально продуманный дизайн упаковки бренда «Савушкин», - комментирует начальник управления маркетинга и дизайна ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова. - Для потребителя сегодня важно, чтобы дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн традиционной молочной продукции не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно сократит время, требуемое потребителю для качественного совершения покупки.

Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим: от пасторальных изображений обновленной упаковки, как и прежде, веет теплом сочного летнего луга, на котором под ясным голубым небом пасутся ухоженные буренки. Новый элемент картинки – молочная река – акцентирует внимание на том, что продукция бренда «Савушкин» производится только из свежего молока, которого у компании всегда в достатке.

Еще одно нововведение – цветовая градация этикетки, отражающая жирность предлагаемого продукта. К этому изменению бренд «Савушкин» подтолкнули сами потребители. Оказывается, чем светлее оттенок, тем «легче» продукт покупатель ожидает увидеть внутри. Поэтому теперь традиционное зеленое оформление кефиров варьируется от нежно-салатового (у продукта низкой жирности) к изумрудному. А синяя гамма надписей на твороге «Нежный» будет набирать интенсивность от голубого до синего вместе с ростом содержания жира. В остальных категориях низкожирные продукты будут обозначены голубым цветом, средней жирности – зеленым, а с высоким содержанием жира – красным. Это позволит не ошибиться при выборе и быстрее найти продукт нужной жирности.

Изменение упаковки не затронет позиционирование бренда – «Всегда из свежего молока». Этот слоган полностью отражает политику компании, которая выпускает исключительно натуральные молочные продукты без применения консервантов.

Продукция в обновленных упаковках уже постепенно выходит на рынок.  Но работа еще продолжается.  Завершит полный редизайн бренда выпуск линейки сыров компании в новом оформлении, который запланирован на середину июля.  Полностью завершить «переодевания» продукции компания планирует к концу третьего квартала текущего года. Тогда перед нами предстанет «Савушкин» - полностью обновленный и любимый по-прежнему.  



Все новости | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Ноябрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006 | Август 2006 | Июль 2006 | Июнь 2006 | Май 2006 | Апрель 2006 | Март 2006 | Февраль 2006 | Январь 2006 | Декабрь 2005 | Ноябрь 2005 | Октябрь 2005 | Сентябрь 2005 | Август 2005 | Июль 2005 | Июнь 2005 | Май 2005 | Апрель 2005 | Март 2005 | Февраль 2005 | Январь 2005 | Ноябрь 2004 | Октябрь 2004